Корпуса для подшипников часто используются в легкой, строительной и пищевой промышленности. Также зачастую они распространены в сфере сельскохозяйственного оборудования. В зависимости от области применения, а соответственно и от типа узлов можно подобрать корпуса.
Деталь корпуса подшипника может быть изготовлена из чугуна, нержавеющей стали и других сплавов. Корпус, а также сам подшипник вместе и создают узел. При этом существует корпус подшипника скольжения, качения и других разновидностей. Задача корпуса – плотно зафиксировать сам подшипник. Корпуса могут сильно отличаться друг друга в виду широкой сферы применения.
Подшипниковые корпуса делятся на несколько основных видов – у каждого своя конфигурация и своё предназначение:
- Стационарный цельный корпус;
- Стационарный разъемный корпус;
- Фланцевый корпус.